Ваш город:

Рост количества детских магазинов превысил отметку 7%

16.05.2017
В России растет число специализированных магазинов, показало исследование Nielsen. Так, в частности, число детских торговых точек за год увеличилось на 7%, пишет `Российская газета`.

Рост количества детских магазинов превысил отметку 7%

В России растет число специализированных магазинов, показало исследование Nielsen. Так, в частности, число детских торговых точек за год увеличилось на 7%, пишет "Российская газета".

Особенно ярко динамика проявляется в крупных городах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге число детских супермаркетов выросло на 14% и 13%, соответственно.

По мнению аналитиков, подобная фрагментация рынка ритейла в ближайшие годы будет продолжена.

Несмотря на любовь к гипермаркетам, которые, по мнению наших законодателей, "душат малый бизнес", почти половина россиян (47%) ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд. Люди считают, что там лучше выбор и сервис.

Пишет "Российская газета".

P.S.: с ростом количества магазинов ужесточается и конкуренция на этом рынке. Выживают самые сильные игроки с «правильным» товаром и «приветливым» сервисом. При закупке товара важен шаг «выбор поставщиков», который определяет 50% успеха работы магазина.

Советы по выбору поставщиков здесь >>>

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

С наступающим 2013 Новым Годом!
25.12.2012
Уважаемые посетители сайта "G'n'K"! Наш дружный коллектив поздравляет Вас С Новым годом и Рождеством!
Что говорят о продукции торговой марки GnK покупатели? Информация из первых уст
03.05.2017
Признательность и благодарность клиентов – это лучшая награда для любой компании. Мы часто рассказываем здесь про отзывы от корпоративных клиентов, но они не единственные.
Поздравляем с 8 марта!
07.03.2019
С праздником, дорогие женщины!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.