Онлайн-покупки становятся нормой для потребителей
Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.
«Amazon является крупнейшим онлайн-магазином во всем мире и накопил достаточно силы, чтобы повлиять на рынок ритейла во всем мире. Потребители все реже посещают традиционные розничные магазины, имея возможность заказать товар онлайн.
Согласно опросу PwC, в среднем 28% покупателей во всем мире заявили, что Amazon повлиял на их привычки в сфере покупок. Максимальная доля поддавшихся воздействию американского концерна людей – в Японии (39%), на втором месте родина онлайн-магазина – США (37%).
Следом идут Бразилия (35%) и Германия (34%). Всего в опросе участвовало 25000 человек в 29 странах».
Эти данные говорят о том, что потребители стали всё больше привыкать к онлайн покупкам. В России такая тенденция на сегодняшний день менее активна, чем в других странах, но она стремительно набирает обороты.
Появилась новая категория покупателей в сфере детских товаров, так называемые «цифровые» мамы. Они большую часть времени проводят в интернете, поэтому и покупку им совершить проще там же.
По данным исследовательского бюро GfK, 92% мам с детьми пользуются интернетом. Причем по данным исследования, «цифровые» мамы делают покупки с большим средним чеком. Поэтому у данной категории большой потенциал.
Чтобы успешно вести бизнес по продаже детской одежды, необходимо подключать онлайн продажи и находить эффективные точки контакта с новой аудиторией. Инструментом перехода в онлайн может служить интернет-магазин или социальные сети.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими