Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Когда закупать зимнюю коллекцию детской верхней одежды? Кажется, что определённого ответа на этот вопрос нет, но это не так. Самое время выстраивать новую стратегию ведения бизнеса и сбыта, потому что, к сожалению, «как раньше» в ближайшее время точно не будет.
Каждый год все с нетерпением ждут выхода новой коллекции детской верхней одежды. И это не удивительно, так как всегда хочется знать, что же преподнесёт этот сезон, какие детали будут в тренде, а также какой стиль поможет выделиться ребенку из толпы.
Программы лояльности популярны в магазинах и интернет-магазинах, как продуктового, так и сегмента одежды, благодаря очевидным преимуществам, направленным на рост бизнеса.