Ваш город:

Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды

24.03.2017

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

А представьте картину:

«Покупатели один за другим заходят в магазин, уверенным шагом направляются к нужным товарам и бегут к кассам, покупая одежду для своих малышей целыми комплектами. А Вы отправляетесь подсчитывать прибыль и планировать долгожданный отдых на курорте».

Заманчиво! Не правда ли?

Но, к сожалению, на деле всё совсем по-другому. Покупатели бродят по магазину, не зная точно, что им нужно, и в итоге большая часть уходит, не примерив ни одной вещи, а Вы теряете деньги и прибыль.

Этого можно избежать, правильно презентовав представленную в Вашем магазине детской одежды коллекцию.

Как лучше провести презентацию товара. Инструкция для продавцов

Для начала важно выбрать момент, когда можно будет подойти и предложить помощь. Слишком назойливые продавцы только спугнут клиента, и он сбежит от Вас. Конечно, проще всего, когда покупатель сам подходит с вопросом, но многие не решаются.

Дайте покупателю время походить по магазину, осмотреться и познакомиться с ассортиментом. Когда активность начнет снижаться, а внимание остановится на определенных позициях, вот тогда подойдите и аккуратно узнайте - сможете ли Вы чем-то ей/ему помочь.

Если Вам ответили согласием, тогда начинайте работать. Узнайте, что клиент ищет, сколько лет ребенку, если он не рядом, мальчик или девочка, какие цвета и тона интересуют, и т.д. Вы должны представлять примерную картину пожеланий, а у покупателя должно сложиться впечатление реальной помощи, а не чувство, что ему хотят просто продать любой товар и предлагают первую попавшуюся вещь.

Не передавайте вещь молча, обязательно проведите мини презентацию вещи. Расскажите о её особенностях, преимуществах, материалах, отделки, фасону и т.д. Возможно эта вещь из новой коллекции, брендовая или продается по выгодной цене.

Как правильно провести презентацию детской одежды смотрите в видео:

Всегда будьте на шаг впереди и, когда предлагаете какую-то вещь, готовьте альтернативный вариант, если первый товар не понравится или не подойдет. При отказе, уточните, что именно не нравится, чтобы в следующем предложении не допустить похожую ошибку.

До тех пор пока покупатель видит, что продавец его слушает и искренне готов помочь, он не уйдет от Вас, и будет рассматривать все новые варианты.

Таким образом, если Вы войдете в доверие к покупателю, то он лояльно отнесется к предложенному варианту и с большей вероятностью совершит покупку. В любом случае, впечатление сложится положительное, и он будет к Вам возвращаться и рекомендовать.

P.S.: для того, чтобы продавец смог войти к доверие к покупателю и качественно презентовать детскую одежду, он должен идеально знать весь представленный ассортимент. Поэтому уделяйте большое внимание обучению своих сотрудников.

Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Идеи интерьеров магазинов детской одежды
21.09.2017

Продолжаем серию вдохновляющих идей по оформлению магазинов. Каждая фотография дополнена комментариями касаемо маркетинговых фишек, чтобы Вам было проще ориентироваться в идеях именитых дизайнеров.

Блистать даже зимой: обзор комбинезона для девочки ЗС1-003 с глянцевым блеском
29.05.2022

Одна из новинок зимней коллекции 2023/24 от G’n’K — комбинезон для девочки ЗС1-003 из ткани с глянцевым блеском. Сам формат комбинезона не нов: каждый год наш бренд предлагает новые модели этого прекрасного изделия, идеально подходящего ребёнку на зиму. Новое тут — тренды, детали и материалы.

Новинка для зимнего сезона: высокотехнологичный утеплитель-микс СЛАЙТЕКС®
18.03.2021

Рассказываем о новом утеплителе российского производства, который появится в зимней коллекции детской верхней одежды 2021/22.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.