Ваш город:

Ксения Лери посетила стенд с новой коллекцией G’n’K «Весна 2019» и рассказала о трендах нового сезона.

04.10.2018
27 сентября в рамках тренд-экскурсии от агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала о трендах грядущего сезона на примере новой коллекции G’n’K `Весна 2019`

27 сентября в рамках 21 международной выставки «CJF Детская мода» проходила ежегоднаятренд-экскурсия от агентства Trendsquire. Экскурсию проводила Ксения Лери – основатель агентства.

Во время экскурсии Ксения уделила большое внимание стенду G’n’K. На примере новой коллекции «Весна 2019» она рассказала о трендах детской одежды, которые нас ждут в следующем году.

Тенденция в дизайне детской одежды проникает в сознание потребителей через цвет, рисунок и силуэт. Цвет и рисунок, как правило, легко принимает рынок, а к силуэту российские покупатели привыкают медленно. Поэтому любой силуэт в России остается актуальным несколько сезонов подряд.

Основная ценность новоиспеченных родителей на сегодняшний день- это экология, натуральные и безопасные ткани. Родители сейчас тщательно изучают функциональность детской одежды, ткани, фурнитуру и т.д.

Тенденция переносится и на дизайн: в моде остаются природные цвета, флористические мотивы, но также многие отдают предпочтение ярким краскам.

Must have – сочетание пудровых пастельных тонов с яркими вставками или аксессуарами.

Ключевые сочетания современной моды: нежные цвета с темными или контрастными. Цвет – это 75% успешных продаж. Сначала аудитория смотрит на цвет, а потом на рисунок и силуэт.

Сегмент «эконом» выбирает одежду с пестрыми принтами, а сегменты «средний» и «премиум» отдают предпочтение однотонным моделям или моделям с сочетанием 2-х – 3-х оттенков.

Дизайн опять усложняется. В моде блестящие ткани, стразы, пайетки. Такие детали относят к аристократизму и особенно актуальны в «среднем» и «премиум» сегментах.

Также для потребителя важна технологичность – это для них доказательство высокого статуса. Технологичность может проявляться во всем: конструкция модели, дополнительный функционал и т.д.

Что Ксения Лери говорит про новые модели от GnK?

В куртках для мальчиков используется технологичная проклеенная молния, что является отличным акцентом в изделии, который будет хорошо восприниматься покупателями. При этом в таких моделях минимальное количество другого декора, поэтому куртка не перегружена.

В коллекции прослеживаются сложные переосмысленные цвета, что очень хорошо на сегодняшний день. Аудитория уже хорошо относится к таким гаммам и ищет их в магазинах. Это новое веяние, которое нельзя игнорировать.

Нежные пастельные нюдовые оттенки также на пике моды в 2019 году. И в коллекции G’n’K в моделях для девочек они преобладают.

Смотрите репортаж с экскурсии:


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Бесплатный вебинар «Как высокий уровень сервиса помогает увеличивать выручку Вашего магазина даже в несезон?»​
15.11.2018
​У Вас магазин детской одежды и Вы заинтересованы повысить его прибыль? Регистрируйтесь на бесплатном вебинаре«Как высокий уровень сервиса помогает увеличивать выручку Вашего магазина даже в несезон?»​
25 лет с вами. День рождения фабрики «Ариадна-96»!
17.10.2021
​17 октября 2021 года исполняется 25 лет со дня основания фабрики «Ариадна-96»! 25 лет мы вместе создаём удобную, красивую и тёплую верхнюю детскую одежду.
Презентация новой коллекции GnK «Зима 18/19» прошла успешно
27.02.2018
​С 19 по 22 февраля в Москве проходила 20-я юбилейная международная выставка «CJF-Детская мода. Зима». В рамках выставки торговая марка GnK презентовала свою новую коллекцию «Зима 18/19» - теплая верхняя одежда для детей.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.