Миграция пуха в верхней одежде. Допустимые нормы
Обращаемся к «продавцам» верхней детской одежды, которые работают с изделиями с натуральным пуховым наполнителем. Как часто Вы слышите от покупателей жалобу такого типа: «Я хочу вернуть пуховик – он бракованный. В нём пух «лезет»?
Такое явление действительно существует. Называется оно миграцией пуха в изделии. Пух может перемещаться между пакетами через швы изделия. Если пух низкого качества, то он будет прокалывать ткань и высыпаться. Также недобросовестные производители могут экономить на тканях и использовать ткани без пухонепроницаемых свойств.
Но это совершенно не значит, что после носки детского пуховика с натуральным наполнителем любой марки Вы ощутите на себе «эффект курятника». Добросовестные производители применяют множество технологий, благодаря которым значительно останавливается миграция пуха в изделии.
При производстве верхней детской одежды торговой марки GnK, чтобы остановить миграцию пуха, мы используем высококачественные износостойкие ткани, бесшовную технологию сборки, 2-х и даже 3-х слойные пакеты. При таких условиях у пуха просто нет шанса «пробиться» на поверхность.
Согласно ГОСТу 26464-85 допустимая суммарная длина всех мигрировавших волокон утеплителя через элементы ниточного соединения составляет 140мм, что равно 14 пушинкам длиной по 1 см со всего изделия.
Расчет проводился на основании формулы:
где KCM - коэффициент сквозной миграции по длине мигрировавших волокон утеплителя;
ln - суммарная длина всех мигрировавших волокон утеплителя через элементы ниточного соединения, мм;
Lобщ - общая длина ниточного соединения, мм.
Пример расчета:
ln = KCM* Lобщ = 0,007*20 000мм
Величина коэффициента, равной 0,007 взята из таблицы №4 согласно ГОСТу 26464-85
Если Вы протестируете пуховик и обнаружите около 14 выпавших пушинок и меньше, то говорить о браке здесь совершенно неуместно. Такое количество пуха потребителя никак не потревожит.
При этом потребитель получает несколько безусловных бонусов от выбора в пользу детской пуховой одежды. Такой пуховик:
- имеет лёгкий вес изделия и небольшой объём изделия по сравнению с альтернативной синтетикой
- обладает высокими теплозащитными свойствами, идеально подходит для регионов с суровыми климатическими условиями
- поддерживает естественную температуру тела
- мягкий и приятный на ощупь
- долговечный
Поэтому при выборе производителей верхней детской одежды с натуральным пухом тщательно изучайте продукцию и документацию.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Визуальный мерчендайзинг — не просто красивая раскладка товара, это комплекс мер, стимулирующий покупателей вести себя так, как выгодно компании. В нём используются дизайнерские, коммуникативные, проектные методики.
В GNK – самый ожидаемый костюм для мальчика ЗС-807/ЗС-808 из новой коллекции Зима 2019/20. Практичный, удобный и безопасный костюм для мальчика в интерпретации со стильными нашивками, дизайнерскими подвесками из тесьмы и яркой подкладкой превращаются в самый модный и любимый детьми костюм нового сезона.
Наверное, ещё только ленивый не написал про онлайн-кассы, но таковы реалии. Онлайн-кассы обязан использовать в своей работе весь российский розничный бизнес, в том числе и магазины детской одежды. Причем это касается как онлайн-продаж, так и офлайн.